Размер шрифта: А А А
Цвет сайта:
Изображения: Вкл. Выкл.
Адрес
Город Ставрополь,
улица Серова, 470/7
Материально-техническое оснащение и оборудование ДОУ соответствует санитарно-техническим нормам, физиологии детей и требованиям комплексной безопасности к содержанию детей.
Здание построено в 2019 году, общая площадь дошкольной организации, включая прилегающую территорию 8678,6 кв. м.
Основными помещениями МБДОУ являются 8 групповых ячеек. Каждая группа имеет свой оборудованный игровой участок. В группах созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, элементарной трудовой деятельности, конструирования из различных материалов, изобразительной, музыкальной в соответствии с ФГОС ДО.
Пространство групповых организовано в виде хорошо разграниченных зон «Уголков», оснащенных большим количеством развивающих материалов. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В качестве таких уголков выступают:
• уголки по ПДД;
• книжный уголок;
• зона настольно — печатных, развивающих игр;
• уголок природы;
• спортивный уголок;
• уголок для сюжетно-ролевых игр;
• уголок ИЗО — деятельности;
• музыкально-театральный уголок.
Методический кабинет ДОУ оснащен справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой: педагогические методики и технологии; учебно-методические комплекты и учебно-наглядные пособия для работы с детьми; репродукции картин, произведения декоративно-прикладного искусства; электронные образовательные ресурсы.
В ДОУ имеется в наличии необходимые технические и информационно-коммуникативные средства обучения: компьютеры, МФУ, музыкальный центр, мультимедийное оборудование. Функционирует официальный сайт детского сада, работает электронная почта.
Кабинеты специалистов укомплектованы необходимым оборудованием, дидактическим и методическим материалом. Оборудование помещений безопасно, эстетически привлекательно и носит развивающий характер. Мебель соответствует росту и возрасту детей.
Музыкальный зал (76,3 кв.м) для проведения занятий, развлечений и праздников оснащён музыкальными инструментами: колокольчики, бубны, барабаны, ложки, металлофоны, маракасы, ксилофоны и др. Также в музыкальном зале имеются технические средства обучения: интерактивная доска, проектор, ноутбук, беспроводные микрофоны, микшерный пульт, портативная колонка с bluetooth и с флешкой.
Спортивный зал (76,0 кв.м) оборудован в соответствии с требованиями ФГОС ДО: шведская стенка, спортивный комплекс, гимнастические скамейки, мягкие модули, маты, мячи, канат для лазания, дуги для подлезания, кольца гимнастические, тренажёры, баскетбольные кольца, гантели, прыгающие мячи, мелкий инвентарь для общеразвивающих упражнений.
Изостудия (24,6 кв.м) – особая среда, способствующая развитию эмоционально чувственного мира ребёнка. Изостудия находится на втором этаже детского сада, ее месторасположение доступно для детей, родителей и педагогов. Кабинет достаточно светлый и просторный. В изостудии имеется: интерактивная доска, столы для рисования песком, мольберт, ноутбук, детские столы с достаточным количеством посадочных мест, а также есть рабочее место для педагога. Развивающая среда изостудии соответствует возрастным особенностям и возможностям детей. Эстетическая микросреда создаётся на каждом занятии и определяется его содержанием, является специфичной для каждого занятия.
Кабинет педагога-психолога (24,4 кв.м). При оформлении кабинета выдержаны основные требования: комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование кабинета с учетом направлений работы. Созданная развивающая предметно-пространственная среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для развития познавательных процессов, речи, и эмоционально-волевой сферы: интерактивная доска, ноутбук, проектор, песочные столы для рисования. Информация о работе педагога-психолога и печатный материал для консультирования расположен на стенде около кабинета и в родительских уголках во всех группах.
Логопункт (11,5 кв.м) — кабинет учителя-логопеда представляет собой специально оборудованное помещения для проведения диагностической, коррекционно-развивающей работы с детьми и консультативной работы с родителями. Помещение эстетически оформлено, создана уютная обстановка, которая обеспечивает психологическое комфортное пребывание детей во время логопедических занятий. Речевая среда кабинета построена с учетом специфики речевых нарушений и возрастных особенностей детей и по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка:магнитная доска, настенное зеркало для логопедических занятий, зеркала для индивидуальной работы, разрезная азбука (настенная), кассы букв (индивидуальные), мозаика, шарики СУ Джок, массажные мячики-ёжики, вертушки детские.
Речевая среда кабинета построена с учетом специфики речевых нарушений и возрастных особенностей детей и по насыщенности и разнообразию обеспечивает занятость каждого ребенка.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета. Оборудование соответствует стандарту медицинского оснащения в детском (дошкольном) учреждении.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности воспитанников на территории ДОУ: в целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации. Территория участка ограждена забором высотой 2 м. Имеется игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование — малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей соответствуют требованиям охраны труда.
В ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Учреждение имеет доступ к сети Интернет.
Персональные компьютеры всего — 13 шт.
Из них ноутбуков — 5 шт.
МФУ — 8 шт.
Условия питания обучающихся.
В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПиНа 2.3/2.4.3590 — 20. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом (для детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет) и временем года (осеннее, зимнее, весеннее, летнее меню).
Устанавливается 5-ти -разовое питание детей (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с примерным 10-дневным меню разработанным на основании «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»/Под ред. А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко, М.И. Пересичный, 2019 год/Под ред. М.П. Могильного, В.А. Тутельяна. ООО «ДеЛи плюс», 2012 год.
Питание является полноценным, разнообразным по составу продуктов и удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.
На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей раннего и дошкольного возраста.
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Группы | Педагоги | Площадки |
---|---|---|
В нашем детском саду имеется 8 групп общеразвивающей направленности. В каждой группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, элементарной трудовой деятельности, конструирования из различных материалов, изобразительной, музыкальной в соответствии с ФГОС ДО. | Все педагогические работники детского сада имеют профильное дошкольное образование и представляют собой коллектив единомышленников, которых объединяют общие цели и задачи. В детском саду работают сотрудники различных специализаций: воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель по изобразительной деятельности. Целью педагогов является гармоничное развитие детей в условиях детского сада, а также формирование навыков необходимых детям в самостоятельной жизни. Их каждодневный, кропотливый, систематический труд помогает детскому саду — жить, детям — расти и развиваться, родителям — быть спокойными за своих детей. | В ДОУ имеются игровые площадки для каждой возрастной группы. На каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование — малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. |